Вакансии

Наша компания активно растёт и развивается, мы будем рады твоим амбициям и новым идеям, которые ты сможешь воплотить у нас в жизнь.

 

На данный момент мы приглашаем:

Специалист тендерного отдела

Чем предстоит заниматься:

- регулярный поиск информации по предстоящим тендерам, мониторинг электронных площадок;
- подготовка документации для участия в тендерах (аукционы, конкурсы, запросы котировок);
- подготовка, проверка и подача заявок в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- заключение договоров, контрактов;
- ведение документооборота, еженедельной отчетности;
- отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок;
- взаимодействие с организаторами тендеров, курирование тендеров на всех этапах;

От Тебя ждём:

- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- уверенное знание 44-ФЗ‚ 223-ФЗ;
- умение самостоятельной организации рабочего процесса (качественное выполнение задач в поставленные сроки).

От нас:

- отличная транспортная доступность, 5 минут ходьбы от метро Савёловская;
- работаем мы в бизнес-центре класса А, современный офис open-space со всем необходимым для комфортной работы;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, суббота и воскресенье выходные;
- в коллективе мы поддерживаем здоровые рабочие отношения, друг с другом общаемся на «Ты», коллеги всегда готовы помочь и поддержать.

---------------------------------------------------------------------------------------

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Менеджер по продажам

Чем предстоит заниматься:

- развитием канала сбыта, работа как с действующими клиентами нашей компании, так и развитие отношений с новыми;
- ведение переговоров с клиентами (встречи, звонки, переписка);
- построением долгосрочных отношений с клиентами;
- оформлением документации (договоры, комм. предложения и т.д.);
- контроль отгрузки и доставки товара клиенту.


Наши условия:

- отличная транспортная доступность, 5 минут ходьбы от метро Савёловская;
- работаем мы в бизнес-центре класса А, современный офис open-space со всем необходимым для комфортной работы;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- достойная заработная плата оклад + KPI, ориентируемся на ваши ожидания, навыки и опыт;
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, суббота и воскресенье выходные;
- в коллективе мы поддерживаем здоровые рабочие отношения, друг с другом общаемся на «Ты», коллеги всегда готовы помочь и поддержать.


От Тебя:

- наличие опыта в продажах в любой сфере, как преимущество опыт работы с товарами в B2B направлении;
- развитые коммуникативные навыки, Ты можешь с лёгкостью наладить контакт с незнакомым человеком. А ещё мы ценим креативность, инициативность, позитивный настрой и желание учиться новому.

---------------------------------------------------------------------------------------

Специалист по импортным закупкам

Чем предстоит заниматься:

- поиск, переговоры, выстраивание отношений, заключение договоров с зарубежными поставщиками;
- общение по отгрузкам с поставщиками и логистическими компаниями;
- формирование заказов под отгрузку у поставщиков (анализ склада и текущих потребностей клиентов);
- анализ предложений поставщиков (цены, наличие, условия) и поиск наиболее выгодных предложений по всем товарным группам;
- полное сопровождение и аналитика сделок;
- работа с большой номенклатурой;
- взаимодействие со всеми отделами компании;
- документооборот (полный пакет документов для таможенного оформления, для внутренней бухгалтерии и т.д.).


Смело откликайся, если:

-  у тебя есть аналогичный опыт работы (не обязательно, но точно будет преимуществом);
- английский язык не ниже upper-intermediate (ведение переговоров письменно и устно);
- уверенные знания Excel (сводные таблицы и сложные формулы);
- знание правил ведения импортных закупок;
- аналитические способности, умение мыслить цифрами, многозадачность и коммуникабельность.


Мы предлагаем:

- отличная транспортная доступность, 5 минут ходьбы от метро Савёловская;
- работаем мы в бизнес-центре класса А, современный офис open-space со всем необходимым для комфортной работы;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, суббота и воскресенье выходные;
- в коллективе мы поддерживаем здоровые рабочие отношения, друг с другом общаемся на «Ты», коллеги всегда готовы помочь и поддержать.

---------------------------------------------------------------------------------------

Ассистент отдела продаж

Мы ищем начинающего специалиста:

- дружелюбного, открытого человека с развитыми коммуникативными навыками;
- с высшим оконченным образованием;
- от Тебя: большое желание учиться новому, от нас: плавный ввод в должность, обучение и крутые перспективы развития в дилерском отделе.

Чем предстоит заниматься:

- сопровождение крупных действующих клиентов нашей компании;
- обработка заявок от клиентов и формирование по ним документов в 1С;
- общение с клиентами по вопросам: коммерческих предложений, отгрузок, рекламаций;
- согласование графика поставок товара;
- взаимодействие со смежными отделами: логистика, закупки, бухгалтерия и т.д.

Мы предлагаем:

- работу в комфортном бизнес-центре класса А, 7 минут ходьбы от метро Савёловская;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:30, суббота и воскресенье выходные;
- работа в сплочённом коллективе, где можно найти поддержку в любых вопросах, и где все друг с другом на «Ты»;
- обучение и возможность карьерного роста до менеджера при желании;
- заработная плата обсуждается индивидуально

---------------------------------------------------------------------------------------

Компания FROG это не только интернет-магазин, компания имеет несколько разнопрофильных отделов где работают специалисты с большим опытом, что позволяет нам участвовать, например, в государственных закупках, конкурсах крупных корпораций, так же мы предлагаем значительные скидки для наших оптовых партнёров и коллег по бизнесу. Мы гарантируем заказчику поставки любого необходимого ему оборудования, периферии, аксессуаров и многого другого. Ассортимент товаров компании, на данный момент, насчитывает более 50 000 позиций разного профиля и ценового диапазона.

 

Многие товары официально не поставляются в Россию из-за санкций, или после ухода производителя с нашего рынка, но и эту проблему с недоступностью оборудования наша компания успешно решила, наладив поставки по схеме параллельного импорта.

 

Это лишь некоторые из возможностей, которые предлагает наша компания FROG. Мы всегда становимся надёжным партнёром для предприятий и организаций, которые ищут комплексные решения для своего бизнеса.